Зак Браун: В ряде моментов McLaren работает не хуже, чем Mercedes

Генеральный директор McLaren Racing считает, что крупномасштабная реорганизация команды начинает приносить дивиденды – и первые гонки сезона стали наглядным доказательством этого.

«Командная работа, – ответил Браун на вопрос о том, в каких аспектах прогресс заметнее всего. – Когда возникает проблема, команда решает ее быстро и эффективно. Мы отлично проводим пит-стопы. У нас есть кое-какие подвижки в технической составляющей, но главным образом дело в командной работе и концентрации на процессе. И атмосфера в целом очень позитивная.

В последнее время я замечаю, что каждый человек в команде знает и понимает свою роль, каждый мотивирован, а все вместе работают как единый организм. Это помогает и проводить хорошие пит-стопы, и быстро решать проблемы».

При этом Браун отметил, что кое в чем McLaren стал напоминать ему команду Mercedes.

«Преимущество Mercedes – не только в большом бюджете, – поясняет свою мысль Браун. – Дело еще и в том, что команда отлично организована во всех аспектах, вплоть до работы на пит-стопах. У них как будто не бывает плохих уик-эндов. И я начинаю замечать похожие признаки и у нашей команды…»

Ключевым моментом в реорганизации команды Браун считает выход на работу Андреаса Зайля, который в мае приступил к исполнению обязанностей руководителя гоночной команды.

«С моей точки зрения как руководителя, я получил что хотел – и очень доволен результатом, – рассказывает глава McLaren. – Я расставил на посты нужных людей, и по моим ощущениям, это лучшие люди, при поиске которых не пришлось идти на компромиссы».

При этом Браун утверждает, что не требует от команды молниеносного улучшения результатов. Генеральный директор готов дать коллективу время, чтобы понять свои достоинства и недостатки – и выстроить работу в соответствии с этим.

Андреас Зайдль также говорит, что ему потребуется некоторое время на адаптацию: «Прежде всего, мне нужно во всех деталях разобраться, как все здесь работает. И только после этого можно будет принимать решение о том, что стоит менять и в каком направлении. Для нас также важно как можно раньше ознакомиться со спортивным регламентом и техтребованиями на 2021 год – ведь они окажут сильное влияние на то, чем и как команда будет заниматься в ближайшем будущем».

А вот и кое-что о правилах на 2021 год:

    Хорнер: Финальные правила 2021 года будут отличаться от тех, что покажут в июне «Все называют его хорошим компромиссом, но он никому не нравится». Глава Racing Point о регламенте-2021

Источник: ru.motorsport.com

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий