Вольф раскрыл в Mercedes «заговор пилотов и инженеров»

Как рассказал Тото Вольф, под конец гонки в Альберт-парке подчиненные просто проигнорировали его точку зрения. Вопросом, по которому разошлись мнения босса Mercedes и его сотрудников, была возможность и необходимость перед финишем бороться за лучшее время на круге.

«Сегодня утром мы обсуждали нашу стратегию – и я четко запретил гнаться за лучшим кругом, если наши пилоты будут ехать в первой тройке, – рассказал менеджер журналистам. – Но меня проигнорировали. Причем все. Надо бы переслушать радиопереговоры и понять, как все происходило».

Читайте также:

    Mercedes обнаружила повреждения днища на машине Хэмилтона

Незадолго до финиша гонки все пилоты лидирующей группы заметно подняли темп, стремясь заработать бонус за лучшее время круга, которое с 2019 года вернули в Ф1. Все призеры показали свои лучшие времена на предпоследнем, а финишировавший пятым Шарль Леклер – и вовсе на последнем круге.

«Конечно, в целом я счастлив, – продолжил Вольф. – Заработать лишнее очко – это здорово. И борьба за это очко дает дополнительную интригу. Но это риск. Особенно если на кону много очков.

Стоит ли рисковать ради лучшего круга? Может быть, я перестраховываюсь, так как сам не могу контролировать машину столь же уверенно, как пилоты Формулы 1? Но в целом мне это не нравится».

В итоге автором лучшего круга с результатом в 1:25.580 стал Валттери Боттас, Льюис Хэмилтон уступил ему 0,477 секунды, Макс Ферстаппен (лучший из представителей остальных команд) – 0,676 секунды. Абсолютный рекорд гоночной скорости на трассе в Мельбурне по-прежнему удерживает Михаэль Шумахер, который в 2004 году показал время 1:24.125.

Читайте также:

    Боттас по радио послал подальше «всех, кого это касается»

Источник: ru.motorsport.com

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий