В Renault подготовили вторую версию блока внутреннего сгорания, чтобы избавиться от проблем с надежностью, проявившихся в первых гонках. Заводская команда получила новые двигатели уже к Гран При Испании.
Одно из отличий свежей версии в том, что она позволяет дольше задействовать режимы повышенной мощности, не рискуя при этом получить повреждения.
Несмотря на напряженный график, французским мотористам удалось подготовить модернизированные силовые установки и для своих клиентов из McLaren. Команда подтвердила, что получила их в Барселоне поздно вечером в четверг – и заменит обоим своим пилотам.
Это означает, что на машину Карлоса Сайнса поставят уже третий двигатель в этом сезоне. Следующая замена приведет для испанца к потере стартовых позиций.
Кроме того, McLaren привезла в Барселону пакет обновлений для шасси, что также должно добавить машине скорости.
Читайте также:
- Ferrari не сразу поделится обновленными моторами с Alfa Romeo и Haas
«У нас наконец-то появится квалификационный режим»
Говоря об ожиданиях от обновленных моторов, гонщик Renault Даниэль Риккардо сказал: «Прежде всего доработки связаны с надежностью. Не знаю в точности, что именно и в какой степени изменилось, но это касается [блока] V6.
Я знаю, что речь о материалах, но не уверен, что могу рассказывать об этом. Задача состояла в том, чтобы повысить надежность. Это самое важное, а затем мы наконец-то сможем задействовать мощность в тех режимах, которые все остальные используют в квалификациях».
Читайте также:
- «Я смотрел не в то зеркало». Риккардо оправдался за аварию с Квятом
Источник: