В Honda остались довольны надежностью своего мотора в 2018 году

На третий и последний год сотрудничества Honda с McLaren машины команды из Уокинга девять раз сходили с дистанции из-за неполадок с силовой установкой. Однако после перехода к Toro Rosso число таких инцидентов сократилось втрое – в 2018-м гонщики коллектива из Фаэнцы не смогли добраться до финиша по вине мотора только три раза.

В то же время именно Honda чаще других производителей проводила замены элементов мотора, серьезно превысив их допустимое количество. На финальном Гран При в Абу-Даби у Брендона Хартли и Пьера Гасли стояли уже восьмые по счету ДВС, турбина и мотор-генератор MGU-H, тогда как без штрафа разрешено использовать только по три таких компонента. В японской компании объясняли это тем, что экспериментировали с новыми идеями, готовясь к поставке моторов Red Bull Racing с 2019 года.

Читайте также:

    Red Bull: Honda добилась всех поставленных целей по развитию мотора

 «В начале года было трудно определиться с ожиданиями, ведь у нас был новый партнер, – сказал Motorsport.com технический директор Honda Тойохару Танабе. – В прошлые годы мы сталкивались с множеством поломок и неудач. Нашим главным приоритетом в этом сезоне была надежность силовой установки. И, конечно же, производительность.

Нас устраивает нынешняя надежность силовой установки. Она разительнро отличается от того, что было в предыдущие годы».

В самой первой гонке сезона Пьер Гасли сошел с дистанции, однако тогда в Мельбурн Honda привезла проблемный мотор-генератор MGU-H в прошлогодней спецификации, поскольку успевала подготовить новый только к Гран При Бахрейна. 

После этого, не считая отказа мотора у Брендона Хартли в Сильверстоуне, который был связан со спешной заменой после аварии, пилот Toro Rosso выбыл из борьбы в гонке по вине Honda только раз: у Гасли двигатель сломался в Абу-Даби.

Читайте также:

    Honda на первой встрече шокировала Тоста дефицитом знаний о машине Ф1

Дополнительная информация: Скотт Митчелл 

Источник: ru.motorsport.com

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий