Сейчас пилот управляет сцеплением посредством подрулевого «лепестка». Такой «лепесток» может быть один или же дублироваться с противоположной стороны другим, аналогичным по функционалу.
С нового сезона команды обязаны будут использовать в этой системе стандартный электронный блок ECU, с помощью которого FIA планирует контролировать применяемую картографию.
Если команда захочет использовать два «лепестка», они должны быть одинаковой формы, иметь одинаковую степень перемещения и выполнять одну и ту же функцию – гонщика могут попросить продемонстрировать это.
Связь «лепестка» и сцепления станет строго линейной, без специальной зоны повышенной чувствительности, которая очень помогает гонщикам на старте верно определить момент срабатывания сцепления.
Раздел F Статьи 9.2.1 технического регламента гласит: «Чтобы убедиться, что сигналы стандартной ECU от FIA отражают действия гонщика, каждый участник (команда – прим.ред.) обязан продемонстрировать, что значение положения «лепестка», определенное ECU, отличается от фактического не более чем на 5%, если считать долю от общего перемещения».
Эти изменения призваны усложнить задачу пилотам и повысить непредсказуемость стартов.
Читайте также:
- В Ф1 отказались менять формат квалификации в 2020 году
Борьба со сжиганием масла продолжится
Кроме того, FIA вновь ужесточит правила, которые касаются сжигания масла в цилиндрах мотора для кратковременного повышения мощности.
На этот раз ограничения коснутся того, как именно масло попадает в систему смазки. Установлено, что с 2020 года разрешается использование всего одного масляного бака, объем которого вместе с соединительными трубками не должен превышать 2,5 литра.
Вдобавок, количество масла за пределами ячейки безопасности, которое прежде составляло 2 литра, теперь сокращено до 0,25 л.
FIA также ввела более строгие требования к зеркалам заднего вида, чтобы снизить их влияние на аэродинамику – зеркала сместили на 30 мм внутрь и опустили на 40 мм.
Источник: