Racing Point добавила в конструкцию передней подвески «лишний» амортизатор

Фотография, сделанная известным техническим специалистом и иллюстратором Джорджо Пиолой в паддоке Гран При Монако, позволила увидеть ранее остававшуюся тайной особенность передней подвески болидов Racing Point.

На фото можно сразу увидеть, что размещенные внутри переднего обтекателя детали подвески имеют асимметричную конфигурацию, но куда интереснее наличие сразу двух установленных поперечно амортизаторов.

Как известно, обычно в передней подвеске болидов Формулы 1 используются три амортизатора. Два, как в большинстве серийных автомобилей, гасят колебания, источником которых являются колеса автомобиля – а третий интегрирован в конструкцию стабилизатора поперечной устойчивости и контролирует передачу нагрузок с одной стороны болида на другую.

Он гасит «кивки» передней части машины на торможении и используется всеми командами Ф1.

Читайте также:

    Технический анализ: новый амортизатор и аэродинамика Ferrari

На сделанном Джорджо Пиолой фото можно увидеть, что в передней подвеске Racing Point есть и четвертый амортизатор, на который нагрузка передается с правого торсиона посредством рокерного рычага и короткой тяги.

Можно предположить, что таким образом Racing Point пытается расширить диапазон определенных характеристик подвески, ограниченный конструкцией других ключевых элементов.

Читайте также:

    «По сути это новый болид». Racing Point обещает серьезно обновить машину к ГП Германии Технический анализ: как Williams изменила подвеску, чтобы машина соответствовала правилам

Источник: ru.motorsport.com

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий