Почему Квят был медленным на тренировках в Монреале? Инженеры Toro Rosso предложили свой ответ

Ни один из пилотов Toro Rosso не смог попасть в первую десятку по итогам пятничных тренировок Гран При Канады. Старший гоночный инженер команды Джонатан Эддолс объяснил недостаточную скорость проблемами с балансом шасси и низким сцеплением с асфальтом.

«В начале трасса была очень грязной, – цитирует Эддолса пресс-служба STR. – Проблемы со сцеплением были у всех, но мы страдали от них сильнее прочих. Мы не тестировали никаких серьезных новинок в первой тренировке и большую ее часть пытались добиться баланса и сцепления с трассой. Но в итоге ни один из пилотов не остался доволен ни одним из этих аспектов».

По словам инженера, в перерыве между тренировками команда внесла ряд изменений в настройки, после чего ощущения гонщиков стали более позитивными – однако это не отразилось на темпе машин.

«Еще одной проблемой стал перегрев шин, другие команды справляются с этим лучше нас, – объяснил Эддолс. – Также вызывает беспокойство зернение резины: мы ждали, что оно станет тут большой проблемой – и это действительно произошло с [самыми мягкими] составами С4 и С5».

Читайте также:

    «Не ждите от нас слишком многого». Квят подвел итоги пятничных тренировок в Канаде «Он быстрее получил от машины то, что хотел». Элбон объяснил отставание от Квята в последних гонках

Источник: ru.motorsport.com

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий