Петров: Я бы попробовал IndyCar, но только не на овале

В нынешнем сезоне Виталий Петров выступает за команду SMP Racing в марафонском чемпионате мира WEC, где завершил на подиуме три последних гонки. Однако календарь этой серии составлен так, что этапы проходят раз в полтора-два месяца.

По словам Петрова, ему хочется стартовать в гонках чаще, а среди тех серий, которые привлекают внимание, россиянин назвал IndyCar.

«Когда [в WEC] проходило девять гонок за год, было нормально, в принципе этого хватало, – рассказал Виталий Motorsport.com. – К тому же, у LMP1 было много тестов, и мы почти всегда были заняты. Сейчас мы проводим в машине гораздо меньше времени, особенно по ходу летнего перерыва: проехали в Ле-Мане – и надо ждать до сентября. 

Конечно, хочется погоняться побольше. Всё интересно попробовать. Я бы попробовал IndyCar. Единственное – совершенно не рвусь на овалы, чтобы попадать в аварии и рисковать своей карьерой и своей жизнью».

Читайте также:

    «С толковыми всегда интересно». Петров рассказал о работе со Шварцманом

Петров добавил, что на его мнение сильно повлияли авария Роберта Уикенса прошлой осенью на овале в Поконо – после нее канадец продолжает долгую и сложную реабилитацию. А также похожее происшествие с участием напарника Виталия Михаила Алешина – в 2014 году тот попал в больницу, разбив машину по ходу тренировки в Фонтане.

«Достаточно посмотреть на Уикенса, да и на остальных, – объяснил Петров. – Тот же Алонсо – я прекрасно понимаю, что ему хочется получить эту «Тройную корону», но риска здесь гораздо больше, чем в Формуле 1 или WEC.

Миша много раз рассказывал про свою аварию, что это была жуть просто. Поэтому я бы с удовольствием попробовал IndyCar – на всех трассах, кроме овалов». 

Гонщик также рассказал, что кроме IndyCar, его привлекают и другие серии: «Формула Е – тоже интересный вариант, тем более, что у них удачный календарь, много гонок проходит, когда у всех межсезонье».  

Читайте также:

    «Душа требует остроты гонок». Сироткин о новом себе и планах вернуться в Ф1

Источник: ru.motorsport.com

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий