Первые испытания машины 2019 года огорошили Racing Point

С 2019 года у машин Формулы 1 существенно изменится аэродинамика – станут проще конструкции переднего и заднего крыльев, а также других элементов обвеса. Руководство чемпионата решилось на такие изменения, чтобы улучшить ситуацию с борьбой на трассе.

Команда Racing Point уже провела первые симуляции с моделью машины, созданной по новому регламенту. Как отметил ее технический директор Энди Грин, эти изменения существенно повлияли на поведение автомобиля.

«Это был большой удар, – сказал Грин Motorsport.com. – Когда несколько месяцев назад мы впервые поместили машину в аэродинамическую трубу, то обнаружили потерю нескольких секунд времени на круге и очень скверный баланс. Это был худший результат из возможных.

Будем надеяться, что в плане борьбы на трассе получатся какие-то позитивные итоги. Мы, как и все остальные, пытаемся вылезти из той дыры, в которую нырнули с этими новыми правилами. Это очень существенно. Это не полностью другая машина, но что-то вроде того».

Также Грин выразил сомнение, что новые правила помогут гонщикам вплотную преследовать соперников: «Надеюсь, что мое мнение ошибочно, но по тем анализам, что мы видели, эффект будет относительно небольшим».

Ранее подобное мнение выразил глава одной из технических групп Ф1 Пэт Симондс. Он заявил, что от регламента 2019 года не стоит ждать глобальных перемен, потому что в первую очередь эти изменения призваны остановить негативную тенденцию с влиянием аэродинамики на происходящее на трассе.

Читайте также:

    Новая аэродинамика Ф1 должна помочь обгонам. Но кажется, она поможет еще и Mercedes

Дополнительная информация: Эд Стро, Скотт Митчелл

Источник: ru.motorsport.com

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий