«Они были слегка оторваны от реальности». Росс Браун о своем опыте работы с Honda

Росс Браун возглавлял команду Honda в Ф1 в 2008 году, в последний сезон участия производителя в чемпионате. Это был уже третий год Honda в Ф1, но даже тогда Брауну приходилось объяснять им, что происходит вокруг.

«Секрет успеха с Honda заключается в том, чтобы объяснить инженерам задачи Формулы 1, – рассказал Браун Motorsport.com. – Когда я пришел в Honda, инженеры были слегка оторваны от реальности. Моя функция заключалась в том, чтобы наладить работу инженеров и удостовериться, что они трудятся над нужными вещами, правильно расставляют приоритеты, обладают всей необходимой информацией и имеют представление обо всей картине происходящего.

Когда я туда пришел, там царила идея, что их мотор был одним из лучших. Я был знаком с мотором Ferrari – мне было очевидно, что одним из лучших он не был. Поэтому ключевым элементом было возвращение людей из Honda к реальности. Нужно было помочь им определить приоритеты и дать понимание того, на чем им следует концентрироваться.

Думаю, в Red Bull отлично сумеют дать Honda ясность того, что на самом деле важно».

Honda на первой встрече шокировала Тоста дефицитом знаний о машине Ф1

Одним из факторов, убедивших Red Bull перейти на моторы Honda с 2019 года, стала перестановка в руководстве гоночной программы производителя. Тойохару Танабе возглавил операционные процессы Honda на трассе, а «вечный» гуру японских моторов Ясуаки Асаки занялся заводом в Сакуре. Поэтому, по мнению Брауна, у Red Bull есть шанс победить с Honda в новом сезоне.

«Похоже, они достигли хорошего прогресса в прошлом году, – сказал он. – Думаю, их отношения с McLaren испортились настолько, что правильнее было расстаться. Red Bull – невероятная гоночная компания, которая делает отличные машины. У Honda есть реальная возможность преуспеть.

Думаю, что Red Bull продолжит побеждать. Хватит ли им этого, чтобы уже в первый год выиграть титул, не знаю. Если получится – это будет нечто особенное, но думаю, что новый сезон будет первым в партнерстве, которое [рано или поздно] принесет им чемпионское звание».

Странный запрет на Гран При Японии научил Honda общению с FIA

Дополнительная информация: Скотт Митчелл и Фрэнки Мао

Источник: ru.motorsport.com

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий