«Льюис мог ехать хоть на три секунды медленнее». Уэббер о борьбе Хэмилтона и Ферстаппена в Монако

На Гран При Монако Льюис Хэмилтон более 60 кругов оборонял первое место от Макса Ферстаппена, имея более мягкие и быстрее износившиеся шины.

Многие высоко оценили пилотаж британца – однако, по мнению экс-пилота Формулы 1 Марка Уэббера, британец справился бы с обороной своих позиций, даже если бы еще сильнее снизил темп.

«Льюис мог ехать на две-три секунды медленнее в конце гонки, и Максу все равно было бы трудно его обогнать, – сказал Уэббер. – Он попытался, но Льюис был силен в туннеле: мощность мотора Mercedes очень помогала в ключевые моменты».

На последних кругах Ферстаппен пошел на рискованную попытку обгона, но не смог вовремя замедлиться перед поворотом и задел машину соперника. Уэббер считает, что голландец сделал это не напрасно.

«Попытка Макса стоила того, он же гонщик, – сказал Уэббер. – Больше полутора часов просидеть позади – это просто ужасно. Тяжело спать ночью и знать, что ты не попытался ничего сделать. Но он пытался, это его внутренний гонщик, это мы и хотим видеть».

Уэббер похвалил Хэмилтона за выдержку, отметив, в каких тяжелых условиях тот боролся за победу. 

«Это ужасное чувство, хоть у тебя и лучшая позиция на трассе, – сказал Уэббер. – Он знал, что не заедет на пит-лейн. У него был очень извилистый путь к победе.

Я не думал, что он может врезаться в стену. Допускал, что машина потеряет сцепление с трассой, или произойдет что-то в борьбе с Максом. Но невынужденных ошибок от Льюиса я не ждал».

Сам австралиец побеждал в Монако в 2010-м и 2012-м годах в составе Red Bull.

Дополнительная информация: Адам Купер

Читайте также:

    Хэмилтон начал сезон лучше чем когда-либо. И назвал свои выступления посредственными Отвечаем на главный вопрос уик-энда: почему Хэмилтон в Монако так «истерил» из-за шин? «Я максимально задействовал стратегию». Хэмилтон раскрыл секрет своей победы в Монако

Источник: ru.motorsport.com

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий