Леклер: После аварии машина была уничтожена, управлять ей было нереально

После провальной квалификации Шарль Леклер был вынужден стартовать в Монако только 15-м. Он здорово прорывался вперед, но в борьбе за 12-ю позицию неудачно атаковал Нико Хюлькенберга в повороте Rascasse – где до этого уверенно опередил Ромена Грожана.

Леклер зацепил барьер безопасности задним правым колесом, которое позже потеряло давление, и задел машину Хюлькенберга. Шарлю почти полный круг пришлось добираться до боксов на трех колесах, а ошметки резины значительно повредили днище его Ferrari.

«Мы потеряли большую часть днища, – сказал Леклер журналистам. – Думаю, инженеры этого не увидели, потому что проблемы были с правой стороны, а они смотрели на левую, которая была не так сильно повреждена. Но правой стороны днища просто не было.

Я сказал [по радио], что никогда не сдаюсь, но дальше оставаться на трассе было нереально. Мы потеряли 75 пунктов [прижимной силы]. Может быть, многим не очень понятно это число, но это равносильно потере 80 процентов всей прижимной силы. Продолжать дальше было просто невозможно.

Думаю, команда не особо понимала уровень повреждений. Машина была полностью уничтожена. Я проехал два круга, а затем мы остановили ее».

 

 

«Как я и говорил перед гонкой, мне пришлось пойти на большой риск, – продолжил Шарль. – В начале было здорово, но, к сожалению, все закончилось катастрофой. Но это Монако. К сожалению, когда стартуешь 15-м – а эта позиция не соответствует нашей скорости – вернуться в борьбу тяжело».

Также Леклер вспомнил, что еще никогда не добирался до финиша в домашней гонке – ни в Ф2 в 2017-м, ни в Sauber в 2018-м. «Я никогда не финишировал в домашнем Гран При – я не закончил первую и вторую гонки Формулы 2, в прошлом году до финиша не добрался, в этом тоже. Это очень печалит», – добавил монегаск.

Поврежденный автомобиль Ferrari SF90 Шарля Леклера

Фото: Glenn Dunbar / LAT Images

Читайте также:

    Сход Леклера помог Феттелю финишировать вторым в Монако

Дополнительная информация: Стюарт Кодлинг

Источник: ru.motorsport.com

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий