Во время начавшихся в Барселоне зимних тестов гонщики Формулы 1 впервые работали с новыми задними антикрыльями, которые в межсезонье были увеличены с целью упростить обгоны. Некоторым это затруднило задачу измерить, насколько мощнее стала их новая силовая установка, поскольку на прямых машина стала разгоняться иначе.
Нико Хюлькенберг на вопрос журналистов, чувствует ли он прибавку мощности в моторе Renault, ответил: «Я бы сказал да, но с другой стороны, у нас теперь такое большое лобовое сопротивление из-за большого заднего крыла, что ощущение смазывается.
Это как тащить за собой парашют. Все, что ты видишь в зеркала, это массивное заднее крыло. Конечно, это влияет на мощность».
В межсезонье также изменились правила, касающиеся минимального веса пилотов: теперь за базовый вес берется величина в 80 килограммов, которую легкие гонщики отныне добирают балластом. Это сделано с целью уравнять их шансы с более тяжелыми пилотами, к которым относится и Хюлькенберг.
Грожан решил набрать вес к 2019 году, но перестарался. Теперь он снова садится на диету
«Всю свою карьеру я весил примерно одинаково, – сказал по этому поводу Нико. – У меня есть идеальный вес, где-то в районе 78 килограммов. Это всего на два кило меньше 80.
Теперь легких гонщиков лишили их преимущества, так что должно быть чуть справедливее. Но сказать, что я могу измерить свою выгоду от этого, я не могу».
Дополнительная информация: Адам Купер
Источник: