Хорнер упрекнул Renault в некачественной поддержке собственной программы в Ф1

Кристиан Хорнер неоднократно ставил под сомнение уровень поддержки, которую французская компания оказывала Red Bull после перехода Формулы 1 на гибридный регламент. Этот фактор стал одной из причин, по которым со следующего года коллектив начнет использовать двигатели Honda.

«Воздавать нужно по заслугам, – сказал Хорнер Motorsport.com. – В Мексике нам предоставили мотор, на котором можно выиграть гонку, как это было в Австрии и Китае. В Монако нам повезло, и мы справились даже без MGU-K. На любой другой трассе из нас бы сделали фарш.

Я восхищаюсь ребятами Renault в гараже, которые работают не покладая рук из недели в неделю. Но я думаю, что их подвела своя же компания – недостаточной нацеленностью на развитие и надежность.

Часто бывало так, что деталь с одного мотора ставили на другой, такую картину мы наблюдали весь период после перехода на гибридный регламент. Это нарушало работу на испытательном стенде, это нарушало долговечность деталей».

Хорнер добавил, что одним из залогов успеха Red Bull в отдельных гонках стало топливо: «В Exxon проделали для нас очень хорошую работу. Их сложности и их разочарование тоже были связаны с тем, что мы как клиент получаем очень ограниченное время на испытательном стенде. Но им удалось предложить нам топливо, которое заставило C-спецификацию мотора работать. Нам удалось успешно использовать этот двигатель, в то время как заводская команда сделать то же самое не смогла».

Глава программы Renault в Формуле 1 Сириль Абитбуль со своей стороны отметил, что у него смешанные чувства по поводу расставания компании со своим давним партнером.

«Все это немного странно, потому что 12 лет – большой отрезок времени в истории Renault и Red Bull, – сказал он журналистам. – Да и для людей – механиков, инженеров обеих компаний – это тоже довольно много.

У нас бывали сложные моменты, бывали очень хорошие. Но мне кажется, что теперь мы сможем сосредоточиться. Часто Red Bull не позволяла нам этого сделать, особенно это относится к вопросу коммуникации. Теперь мы сможем контролировать нашу коммуникацию лучше, а они смогут развивать отношения с Honda. Это хорошо для обеих сторон».

Источник: ru.motorsport.com

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий