Технический директор Racing Point Энди Грин считает нынешние шестицилиндровые гибридные силовые установки Формулы 1 слишком сложными. Racing Point со времени наступления гибридной эры использует моторы Mercedes.
«Сейчас у нас в задней части машины стоит невероятный кусок инженерного мастерства, – сказал Грин. – Но, кажется, он слишком невероятный. Мне кажется, что планка технологического уровня двигателя слишком высока. Я бы хотел чего-то попроще.
Я никогда не отказывался от увеличения мощности. В нашем спорте лошадиных сил не может быть достаточно. Нам надо, чтобы машинами было тяжелее управлять. Я думаю, нам надо больше мощности и мотор попроще. Я бы двигался в таком направлении».
С Грином отчасти согласен руководитель Red Bull Кристиан Хорнер, но он не видит возможности для возвращения прежних двигателей.
«В эмоциональном плане моторы V10 или V12 с высокими оборотами были бы хороши для Ф1, – заметил Хорнер. – Но к сожалению, они уже устарели. Сейчас у нас стабильность с этими моторами до 2023-го или 2024-го года. А потом Ф1 должна принять верное решение о будущем.
Автомобильная индустрия невероятно развивается, надо выяснить, какие моторы будут релевантны к тому времени. Потому, что в 2025-м мы будем выбирать мотор на пять-десять лет, так что мы говорим о 2035 годе. Романтик во мне говорит, что надо вернуться назад – к шуму и высоким оборотам».
Читайте также:
- Porsche разработала двигатель для Формулы 1 – но не угадала, каким будет регламент Red Bull подтвердила возвращение к старой версии двигателя
Источник: