Honda продолжит развивать в Ф1 концепцию мотора 2017 года

В период сотрудничества с McLaren Honda провела два чемпионата с одной конструкцией силовой установки в 2015-2016 годах, однако перед сезоном-2017 поменяла архитектуру мотора. Это привело к огромным проблемам с надежностью и побудило команду из Уокинга расстаться с японским мотористом, который в 2018-м начал работать с Toro Rosso.

Honda продолжила развивать концепцию мотора 2017 года, и ее прогресс по ходу сезона-2018 убедил Red Bull перейти на японские силовые установки перед чемпионата 2019 года. 

Двигатель Honda 2019 года станет дальнейшей эволюцией архитектуры, представленной в 2017 году, поскольку в компании верят в нераскрытый потенциал этой концепции, а также в ее надежность по сравнению с внедрением абсолютно новой конструкции. 

«Мы можем продолжить развитие нынешней конструкции силовой установки, – заявил Motorsport.com технический директор Honda F1 Тойохару Танабе. – Мы не знаем точно, каков ее предел, поскольку [еще] не достигли с ней высокого уровня. Но мы начинали с другой концепцией, которую поменяли перед сезоном-2017. Мы извлекли кое-какие уроки и затем провели изменения.

В 2018-м мы продолжили развивать эту концепцию и добились прогресса в плане надежности и эффективности. Она нам подходит. Мы по-прежнему намерены развивать эту концепцию и попытаемся ее улучшить».

В Honda остались довольны надежностью своего мотора в 2018 году

Тесная кооперация между Red Bull и Toro Rosso даст Honda больше данных для анализа, а опыт сезона-2018 поможет Red Bull быстрее адаптироваться к новому мотору – и это тоже сыграло свою роль в принятии решения о продолжении развития существующей концепции двигателя. 

Танабе добавил: «Очень трудно добиться [высокого уровня] надежности при серьезной смене концепции силовой установки. Это зависит от того, на каком уровне выполнена конструкция. Но я уверен в решении продолжить развитие нынешней концепции. У нас появилась новая команда, новая конструкция машины. Перенести на нее существующую концепцию мотора немного легче, ведь тогда все упирается в ее интеграцию в машину.

Toro Rosso и Red Bull сотрудничают, и для Red Bull все будет легче, ведь в Toro Rosso знакомы с нашим силовым агрегатом. Они могут обсудить проблему или какой-либо предмет для беспокойства в плане шасси и обратиться к нам. А если бы у нас была совершенно новая или сильно обновленная конструкция мотора, то нам потребовалось бы гораздо больше работы». 

Гоночный босс Honda: Моторы для Red Bull и Toro Rosso будут отличаться

Источник: ru.motorsport.com

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий