Haas привез в Китай антикрыло, без которого провалилcя в Бахрейне

Автомобили команды Haas по ходу Гран При Китая должны быть ощутимо более конкурентоспособными, чем на предыдущем этапе в Бахрейне – в том числе благодаря новой версии заднего антикрыла. Об этом журналистам в паддоке трассы в Шанхае рассказал Кевин Магнуссен, один из пилотов американского коллектива.

«В Бахрейне в нашем распоряжении просто не было крыла, которое обеспечивало бы нужный уровень прижимной силы. Его не успели сделать, а мы до гонки не предполагали, что оно может потребоваться», – объяснил датский гонщик.  

По словам Магнуссена, конфигурация болида в Бахрейне отличалась сравнительно высоким уровнем прижимной силы. Именно это помогло датчанину показать прекрасный результат в квалификации – и в то же время обернулось низким темпом в гонке.

«Совершенно очевидно, что при настройке машины слишком много внимания уделили ее скорости на одном быстром круге, – признает Магнуссен. – В гонке все было здорово первые два круга, а потом все просто развалилось. С нашим уровнем прижимной силы [который оборачивается высоким аэродинамическим сопротивлением и низкой скоростью на прямых] и тремя зонами DRS удерживать соперников позади было просто нереально».

Пилот Haas также пожаловался, что в настоящий момент у использующихся в Формуле 1 шин слишком узкий рабочий диапазон. Из-за этого команда испытывает сложности с поиском настроек, которые дали бы шинам возможность быть одинаково эффективными и в квалификации, и по ходу гонки.

С другой стороны, Магнуссен также отметил, что для команды стали большим подспорьем тесты, состоявшиеся в Бахрейне сразу же после проведения гонки. Во многом именно они помогли коллективу понять, что стало причиной неудачного выступления Haas на втором этапе чемпионата мира.

А вот что команды успели привезти в Бахрейн:

    Технический анализ: главные новинки Гран При Бахрейна

Источник: ru.motorsport.com

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий