Гран При Монако: пять быстрых выводов

Не исключено, что последующие комментарии заставят нас пересмотреть точку зрения на те или иные события прошедшей гонки, но сразу после финиша главные выводы кажутся такими…

1. Хэмилтон, возможно, получил решающее преимущество

Льюис – молодец. Перед началом лета действующий чемпион упрочил лидерство в чемпионате и застолбил за собой роль главного фаворита. Теперь Валттери Боттас отстает уже почти на двадцать очков, и отыграть их у Хэмилтона будет невероятно сложно.

2. У Ferrari нет ни малейших шансов на титулы

Даже если инженеры команды что-то придумают, даже если она представит пакет обновлений и машина станет на полсекунды быстрее. Даже если это позволит Ferrari бороться с Mercedes на равных во всех оставшихся гонках сезона, ничего по сути не изменится. Скудерия обязательно найдет способ проиграть самостоятельно.

Субботняя комедия с квалификацией Шарля Леклера – еще один пример того, как итальянцы умеют сами себе все портить. Остаток года им надо посвятить тому, чтобы отладить внутренние процессы – и быть максимально готовыми к следующему сезону.

Читайте также:

    Уэббер посоветовал Ferrari забыть про 2019-й и готовиться к следующему сезону

3. Toro Rosso – одна из сильнейших команд средней группы

Да, по положению в Кубке конструкторов этого не скажешь, но если смотреть на то, как Toro Rosso провела две последние гонки, то вполне можно констатировать: у нее действительно годная машина, которая должна позволить пилотам бороться за очки в каждой гонке. Даниил Квят в третий раз в сезоне завез ее в финал квалификации, а в гонке команда собрала внушительный урожай очков. Россиянин снял “проклятье девятого места”, а Алекс Элбон добыл лучший результат в карьере. Соседям Toro Rosso по таблице стоит начать волноваться.

4. Сайнс реабилитировался за смазанное начало чемпионата

Карлос третий раз подряд провел очень сильную гонку. Испанец вновь заработал чуть больше очков, чем вроде бы позволяла техника – сначала пробился в третий сегмент квалификации, а затем отлично сработал на старте и приехал на финиш «лучшим из остальных».

5. Для интересных гонок в Монако надо перестроить город

Шинная трагедия Льюиса Хэмилтона создала некую видимость интриги в гонке, но была ли она на самом деле? Если Даниэль Риккардо в прошлом году смог удержать лидерство, несмотря на потерю почти полутора сотен лошадиных сил, то был ли у Макса Ферстаппена хоть малейший шанс на обгон? Скорее всего – нет. Эмоциональные всплески Льюиса по радио чуть скрасили трансляцию, но для того, чтобы в княжестве случилась по-настоящему интересная гонка, нужен дождь. Больше не поможет решительным счетом ничего. Если не снести пару зданий и не перестроить трассу, ничего не выйдет.

Источник: ru.motorsport.com

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий