Феттель потерял «ответственного за сцепление шин парня»

Себастьян Феттель завоевал второе место в Гран При Монако, что стало лучшим результатом для Ferrari с начала года. Он опередил Валттери Боттаса, когда тому потребовался второй пит-стоп, и сумел удержать позицию до конца гонки – а потом поднялся еще на строчку вверх из-за штрафа Макса Ферстаппена.

Комментируя ситуация, Феттель заявил, что хотя Ferrari все еще уступает в скорости Mercedes, но это отставание не так велико, как кажется по турнирной таблице, где между командами 118 очков. Главная проблема, по словам немецкого пилота, заключается в нехватке сцепления шин. Феттель пошутил, что в команде куда-то запропастился «ответственный за сцепление парень».

«Этот парень спрятался очень хорошо. Даже не знаю, где он сейчас, – сказал пилот Ferrari. –Так что скажите, если знаете его местоположение или номер телефона, мы его тут уже обыскались. Но если говорить серьезно, то единственное решение для нас весьма традиционно: быть внимательнее к деталям и продолжать напряженно трудиться».

Вспоминая прошедшую гонку, Феттель рассказал, как ему удавалось сдерживать Боттаса: «Я видел, что Валттери быстрее меня, но ему не хватало места для обгона, ведь на прямых наша скорость была очень хороша. Все это потому, что нам не хватает прижимной силы, эта проблема давно известна».

Читайте также:

    Леклер: После аварии машина была уничтожена, управлять ей было нереально

При этом немец не стал перекладывать всю вину на конструкторов, отметив, что и он как гонщик часто не может найти общий язык с болимашинойом.

«Я – часть команды, я не выделяю себя, – сказал четырехкратный чемпион мира. – У меня были сложные моменты по ходу сезона, я боролся с машиной. Я не чувствую себя достаточно комфортно для того, чтобы выжать из нее больше. – Думаю, это от того, что у нас не получается вывести автомобиль в рабочий режим. Как только это выходит, я начинаю чувствовать себя комфортнее и [как пилот] могу сделать больше. К сожалению такое пока случается не часто».

Он добавил: Я думаю, что в целом автомобилю недостает эффективности, что усложняет прогрев шин до рабочего диапазона. Не секрет, что в этом году шины особенно сложно вывести и удержать в рабочем температурном диапазоне».

Несмотря на это, немецкий гонщик с оптимизмом смотрит в будущее: «Если заглянуть на три, четыре, пять гонок вперед, я уверен, мы сможем улучшить машину, добавить сцепления шинам и тогда автомобиль поедет быстрее. Все просто».

Читайте также:

    «Позади нас много машин». Феттель отказался признать болид Ferrari неудачным На совещании в Ferrari нашли одну из причин весенних проблем – и уже кое-кого уволили

Источник: ru.motorsport.com

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий