Две Ferrari стали лучшими на второй тренировке в Монреале, Хэмилтон проехал всего 7 кругов

Шарль Леклер и Себастьян Феттель показали лучшие времена на второй тренировке по ходу Гран При Канады. В середине сессии пилоты Ferrari и Валттери Боттас одновременно выехали из боксов на мягких покрышках и показали примерно равные результаты: трех пилотов разделило меньше 0,15 секунды.

При этом доказательством высокой скорости Ferrari на прямых стало лучшее время Леклера на третьем секторе, практически на сто процентов состоящем из двух длинных прямых – в то время как на наиболее извилистом первом секторе самым быстрым был Боттас.

Примечательно, что ранее, когда все гонщики использовали более жесткие шины, болиды Mercedes были ощутимо быстрее. Льюис Хэмилтон выигрывал у пилотов Ferrari 0,6 секунды (все были в этот момент на шинах Medium), а Боттас – 0,3 секунды (хотя использовал самые жесткие покрышки).

Однако Хэмилтон за полтора часа смог проехать всего 7 кругов. Примерно через полчаса после начала тренировки, по ходу своей второй серии кругов, лидер чемпионата допустил ошибку допустил ошибку в шикане в средней части трассы. Британец переборщил со скоростью, не удержался на траектории и ударился о стену правой стороной болида. От удара разбортировалось заднее колесо – но этим повреждения машины явно не ограничились: когда болид закатили в боксы, механики начали разбирать заднюю часть машины – и на трассу Хэмилтон больше не выезжал.

 

Чуть позже другую стену – знаменитую Стену чемпионов – зацепил Макс Ферстаппен. Примечательно, что одной из причин инцидента мог стать «грязный» воздух за машиной Пьера Гасли: француз находился на трассе непосредственно перед своим товарищем по команде и только готовился начать свой быстрый круг, но не освободил дорогу партнеру. Ферстаппен заехал в боксы, но в итоге смог вернуться на трассу – хотя в итоге и проехал примерно в полтора раза меньше кругов, чем его товарищ по команде.

Пилоты команды Toro Rosso на протяжении всей сессии находились в середине второй десятки протокола и в итоге показали 14-е (Александр Элбон) и 15-е (Даниил Квят) времена.

Антонио Джовинацци провел первую половину тренировки в боксах: команда решила «превентивно» заменить коробку передач на болиде итальянца.

Motorsport.com провел текстовую трансляцию заезда.

Результаты тренировки

Позиция Пилот   Команда Мотор Круги Время Отставание Отрыв 1 Шарль Леклер Ferrari Ferrari 39 1’12.177     2 Себастьян Феттель Ferrari Ferrari 38 1’12.251 0.074 0.074 3 Валттери Боттас Mercedes Mercedes 46 1’12.311 0.134 0.060 4 Карлос Сайнс McLaren Renault 45 1’12.553 0.376 0.242 5 Кевин Магнуссен Haas Ferrari 41 1’12.935 0.758 0.382 6 Льюис Хэмилтон Mercedes Mercedes 8 1’12.938 0.761 0.003 7 Серхио Перес Racing Point Mercedes 39 1’13.003 0.826 0.065 8 Даниэль Риккардо Renault Renault 40 1’13.016 0.839 0.013 9 Нико Хюлькенберг Renault Renault 42 1’13.168 0.991 0.152 10 Лэнс Стролл Racing Point Mercedes 37 1’13.171 0.994 0.003 11 Ландо Норрис McLaren Renault 38 1’13.249 1.072 0.078 12 Пьер Гасли Red Bull Honda 38 1’13.345 1.168 0.096 13 Макс Ферстаппен Red Bull Honda 22 1’13.388 1.211 0.043 14 Александр Элбон Toro Rosso Honda 45 1’13.436 1.259 0.048 15 Даниил Квят Toro Rosso Honda 40 1’13.521 1.344 0.085 16 Кими Райкконен Alfa Romeo Ferrari 41 1’13.542 1.365 0.021 17 Ромен Грожан Haas Ferrari 39 1’13.598 1.421 0.056 18 Антонио Джовинацци Alfa Romeo Ferrari 16 1’14.870 2.693 1.272 19 Джордж Расселл Williams Mercedes 36 1’15.036 2.859 0.166 20 Роберт Кубица Williams Mercedes 44 1’15.287 3.110 0.251 Полные результаты

Источник: ru.motorsport.com

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий