Бывший тест-пилот Ferrari упрекнул руководство команды в недостаточной поддержке Феттеля

Переломный момент в борьбе Феттеля за титул 2018 года произошел на Гран При Германии, когда Себастьян допустил ошибку, вылетел с трассы, лидируя в гонке, и потерял огромное количество очков. С этого момента немец допускал ошибки все чаще, что в итоге позволило Льюису Хэмилтону стать чемпионом мира досрочно.

В интервью для подкаста Autosport бывший гонщик Формулы 1 и тест-пилот Ferrari Лучано Бурти, который в настоящее время работает комментатором бразильского телеканала TV Globo, заявил, что в падении результатов Феттеля есть и вина руководства команды.

«Это была [в Германии] крошечная ошибка, которые могут случиться, и ему не повезло, что случилось это в неудачное время и привело к большим последствиям, – сказал Бурти. – Начиная с того момента, Жан Тодт, например, дал бы ему хорошую поддержку. А Феттель, как мне кажется, чувствовал, что должен эту ошибку исправлять и делать это самостоятельно.

Как только появляется подобный прессинг, как только ты начинаешь как гонщик говорить себе, что не можешь допустить ошибку на следующем круге или в следующем повороте, то ты тут же эту ошибку допускаешь. Только я подумал – и вот сразу это произошло.

Именно это случилось с ним. Он великий чемпион, но он тоже человек, и когда появляются такие чувства, на пользу они никогда не идут. Он остался предоставлен сам себе, а такой человек как Жан смог бы что-то сделать и вернуть его в колею. Потому что это ненормально, когда четырехкратный чемпион допускает столько ошибок, которые иногда бывают даже просто глупыми».

Бурти, в свое время выступавший за команды Jaguar и Prost, был тест-пилотом Ferrari в период ее большого успеха – с 2002 по 2004 год. Он считает, что при Маурицио Арривабене команда проигрывает в эффективности той Ferrari.

«Судя по всему Ferrari потеряла некоторые лидерские качества, которые давал ей Жан, – сказал Бурти. – Как только он покинул Ferrari, она уже никогда не возвращалась к тому ритму. О Маурицио я знаю не много, в большей степепни по его работе в Phillip Morris. И он, на мой взгляд, не был хорошим лидером, потому что у не было симпатии, он всегда оставался очень отстраненным, а мне никогда не удавалось понять, почему».

Источник: ru.motorsport.com

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий