Тюнинг УАЗ Хантер (Hunter): интересный внедорожный вариант

UAZ Hunter – это брутальный отечественный внедорожник, который легко ездит по лесу, грязи и прочему бездорожью. Но в городе на нем не очень стильно ездить, поэтому многие Хантероводы делают тюнинг УАЗ Хантера для того, чтобы этот автомобиль выглядел более гламурно. Если проделать определенные работы, то можно из сурового покорителя болот сделать скромный городской джип, но здесь главное не переусердствовать, потому что внедорожные характеристики — это козырь Охотника.

Правда все эти преображения будут стоить определенных денег, но зато не будет ощущения когда в городском торговом центре гуляешь в больших болотных сапогах. Но с другой стороны, у каждого автомобиля свое предназначение, а для тех, кто хочет улучшить своего УАЗ Хантера можно сделать тюнинг, причем он будет не особо кардинальным.

Так как данный автомобиль выпускали в Ульяновске, возле завода-производителя крутится немалое количество контор, которые занимаются тюнингом УАЗов под различные пожелания клиентов. Очень часто хозяева УАЗ Хантеров хотят, чтобы окна на передних дверях открывались полностью, но это сделать не получится из-за особенностей конструкции Хантера.

Некоторые хотят установить подкачку шин, но это сделать также не просто, потому что в Хантере внедрены мосты «спайсер» на которые большие колеса, которые надо быстро накачивать и сдувать – не ставят. Но если есть такая необходимость, то отлично подойдет мобильный компрессор.

Но это достаточно не удобно, как показывает практика езды с внушительной резиной Maxxis Bighorn, машина отлично преодолевает некоторые сложные участки, если снизить давление в этих шинах. Например, если спереди поставить давление 0,7 атмосфер, а сзади 1,2 атмосфер, то можно здорово преодолевать глубокий снег и различной глубины грязь. Данные шины конечно достаточно редки, но они хорошо себе показали на покатушках, но вот после того, как заканчивается бездорожье, и машина выезжает на асфальт, приходится при помощи компрессора подкачивать колеса.

Рекомендуемая статья:  Этапы тюнинга салона ВАЗ 2109

В данном варианте тюнинга удачно сделан клык бампера, который стыкуется с расширителем крыла. Что касается заднего бампера, то некоторые любители доработок создают элементы кузова автомобиля по своим чертежам. В данном случае получился красивый и практичный бампер, здесь есть опора для запаски.

Снизу расположен подрамник, на котором крепится лебедка. В данном тюнинге УАЗ Хантера (фото далее) лебедка есть и спереди, и сзади, это признак того, что данный автомобиль пройдет где угодно. Всем известно, как лебедка выручает, когда машина застрянет в болоте.

Крышка картера чугунная, а под ней прячется самоблокирующийся дифференциал.

Тюнинг салона

Что касается отопления и кондиционирования, то штатная система морально устарела, ее надо обязательно дорабатывать. Возле ног переднего пассажира размещен большой ящик, который хорошо греет зимой, а летом он хорошо охлаждает.

Тюнинг салона УАЗ Хантера тоже надо делать правильно и сильно не стоит переусердствовать. В данном варианте тюнинга видно, что особых отличий от штатной версии нет, но это на первый взгляд. Изменена передняя панель, здесь использовалась лазерная резка. Сиденья отделаны настоящей кожей, это конечно здорово, несмотря на то, что эта машина предназначена для бездорожья и вылазок на охоту. Также в салоне красуется немалое количество лампочек и тумблеров, которые отвечают за различные функции, такие как лебедки и т. д.

Что касается сидений, то здесь они Тойотовские, они отличаются своей функциональностью и комфортом, и если их сложить, то объем багажника существенно увеличится, причем они складываются хорошо и не мешают. Такие удобные кресла на заводе-производителе УАЗ не выпускают, а это не есть хорошо, приходится вот так изощряться. Передние кресла в данном тюнингованном варианте от Saab Aero, они обладают тоже немалым количеством функций и настоек.

Рекомендуемая статья:  Land Rover Freelander и его технические характеристики

Хозяин этого автомобиля изначально не собирался делать из УАЗика настоящего монстра бездорожья, поэтому здесь не был осуществлен лифт кузова, да и не нужен здесь лифт, потому что в данном случае хватило подвески Ironman с задними рессорами, передними пружинами и 4-мя амортизаторами, чтобы установить 33’’ колеса.

Тюнинг мотора УАЗ Хантера

Под капотом тюнингованного Уазика очень тесно. Под крышкой капота расположены 2 аккумулятора, мотор ЗМЗ-514, насос кондиционера, а радиатор охладительной системы от ГАЗ-3102. Также заметны вертикальные бачки, у которых больше площадь, они делают автомобиль более эффективным.

Вентиляцию двигателя обеспечивает электрический вентилятор, которым можно управлять в ручном режиме или в автоматическом. Это актуально, если машина преодолевает озеро, то вентилятор лучше отключить. Также в этом тюнингованном варианте УАЗ Хантера стоит вакуумный усилитель сцепления.

В общем, данный тюнинг УАЗ Хантера не отличается особой оригинальностью, такие тюнинг-решения для УАЗа встречаются довольно часто. Чем хорош этот УАЗ Хантер (тюнинг), так это тем, что он демонстрирует тот факт, что можно из отечественного автомобиля сделать очень мощного и надежного внедорожника, который сможет преодолевать леса, горы и болота.

Источник: avto-all.com

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий