Тюнинг ГАЗ 66 для усовершенствования настоящего внедорожника

Автомобильный тюнинг уже давно достиг самых небывалых высот в своем развитии. Порой творения, которые выходят из-под рук авто-умельцев, просто поражают своей уникальностью, а зачастую откровенной нереальностью. Современный тюнинг ГАЗ 66 подразумевает под собой не только модернизацию интерьера и экстерьера авто, но и полную, индивидуальную переделку автомобиля под хозяина с учетом его вкусов, пожеланий, пристрастий, стиля вождения, потребностей и условий эксплуатации транспортного средства.

Сегодня для всех любителей экстремальных гонок по бездорожью разберем, как можно преобразить и усовершенствовать мощнейший внедорожник отечественного производства ГАЗ 66. Знаменитая «Шишига» — внедорожник повышенной проходимости, способный с легкостью преодолевать глубокие снежные покровы, вязкие заболоченные местности, подниматься на самые крутые подъемы и спускаться по немыслимым склонам благодаря повышенному дорожному просвету (315 мм) и возможности автоматической блокировки дифференциалов.

Ничем не примечательный снаружи, и совершенно неуклюжий, на первый взгляд, этот автомобиль является самым настоящим монстром по части проходимости. Данный вездеход обладает внушительной армией поклонников, знающих толк в езде по бездорожью. Этот внедорожник дает любителям офф-роуд нереальную возможность ездить там, где это в принципе не возможно. Переделке этот монстр подвергался уже неоднократно: поверхностно, нередко основательно, зачастую неказисто, а иногда и довольно профессионально. Подойдя к делу ответственно, с душой, можно создать эксклюзивный вездеход, который станет надежным другом для любителя экстрима.

Тюнинг внешнего вида автомобиля

Здесь есть два направления:

поверхностное преобразование на основе оригинальной версии машины;глубокий тюнинг авто с полной переделкой его конструкции.

Начнем с первого варианта.

Небольшой тюнинг классической версии внедорожника ГАЗ 66

Любой тюнинг ГАЗ 66 (фото дальше) является занятием, требующим терпения, умения, старания ну и, конечно, денег. Размер вложений уже зависит от масштабов переделки и качества выполняемых работ. Также на размер затрат влияет тот фактор, кто будет выполнять работы по переделке: Вы сами или же специалисты. Конечно, прибегая только к своим собственным силам можно значительно сократить бюджет модификации авто.

Чтобы внешне преобразить героя нашей сегодняшней статьи, необходимо проделать следующий комплекс работ:

1) Перво-наперво приводим кабину и кузов в надлежащее состояние. Машина не новая, поэтому над выведением ржавчины, устранением неровностей и заделыванием различных дыр при помощи шпатлевки придется потрудиться.

Когда погрешности будут устранены, можно приступать к покраске. Ну здесь полный простор для полета фантазии. Цвет для покраски можно выбрать любой: черный, зеленый, хаки, защитная расцветка или камуфляж, можно нанести изображение при помощи аэрографии и так далее. Конечно, наиболее распространенными являются военные цвета для данной модели, но в зависимости от пожелания владельца можно сотворить все, что угодно вплоть до гламура (смешно, конечно, но всяко бывает).

Главное заранее продумать сочетание новых элементов тюнинга с краской, а также ответственно подойти к самому процессу окрашивания. Для этого в зависимости от времени года необходимо разместить машину либо в теплом гараже (зимой), либо прямо на свежем воздухе (летом). Для работы понадобятся несколько баллонов с автомобильной краской. В зависимости от выбранной расцветки приобретаем необходимое количество цветов.

Рекомендуемая статья:  Тонкая настройка и тюнинг карбюратора ВАЗ 2109

На подготовленную и зачищенную поверхность наносим грунтовку, ждем, пока подсохнет, обезжириваем и начинаем красить. Если рисунок предполагает нанесение нескольких цветов, то в первую очередь наносим в несколько слоев основной цвет, а уж потом элементы других цветов. Конечно, с первого раза 3D граффити может и не получиться, но старание и усидчивость обязательно принесут свои плоды.

2) После покраски можно подумать об установке новой более функциональной оптики. Здесь экономить не стоит. Хорошее освещение при экстремальной езде по бездорожью зачастую в условиях недостаточной видимости играет немаловажную роль. Заводская оптика светит тускловато, поэтому установка новой является просто необходимым элементом модернизации авто. Заменяем основную оптику, ставим дополнительные противотуманные фары. Особенно эффектно дополнительные фары будут смотреться на крыше машины. Не забываем про настройку противотуманных фар – они должны включаться отдельно от основных.

3) Продолжаем переделку. Для того, чтобы машины выглядела окончательно как настоящий супер-кар, необходимо установить защитные металлические элементы – дуги. Дуги устанавливаем вокруг кабины в виде так называемого каркаса. Небольшие дуги хорошо смотрятся и вокруг боковых зеркал. Спереди крепим кенгурятник – выглядит эффектно. Не забываем установить лебедку – неотъемлемая часть любой военной машины. Осталось дело за малым – установить современные клаксоны. Довольно стильным месторасположением для них считается крыша, можно поставить и около боковых зеркал.

На этом легкий тюнинг нашей «Шишиги» можно считать завершенным. Машина приобрела новый облик – освеженный кузов, крутая оптика, элементы защиты и конечно оглушительные сигналы. При бюджетном варианте довольно неплохой итог. Вездеход стал более выразительным и запоминающимся. Можно отправляться на экстремальные покатушки.

Глубокий тюнинг «Шишиги»

Для тех, кто располагает возможностью для более глубокой прокачки внедорожника ГАЗ 66 и не готов довольствоваться малым, рассмотрим серьезный вариант модернизации с полным изменением самой конструкции машины. Переделке подвергнутся конструкция вездехода, двигатель, подвеска, экстерьер и интерьер — само собой разумеется.

Довольно ярким примером такой переделки можно считать полностью переоборудованный ГАЗ 66 «Партизан». Это модель создана на базе укороченной шасси 66-го грузовика, узлы и агрегаты сохранены оригинальные. Внешний вид имеет глобальное сходство с американским Хаммером.

Изменилось месторасположение двигателя: теперь он находится чуть дальше и погружен в раму, благодаря чему рычаги коробки передач теперь расположены на привычном месте, а не сзади, как у оригинала. Кабина в общем виде также осталась практически не тронутой. Изменениям подверглись капот и грузовой отсек, расположенный в задней части машины. Детали рукодельцы изготавливали из армированного прочного стеклопластика.

Рекомендуемая статья:  Mercedes AMG E 63 S на треке ведет себя достойно

В общем, машинка удалась на славу. Отличный и надежный вариант для любителей охоты или туристов-экстремалов.

Итак, продолжим модернизацию нашего ГАЗ 66.

Мотор – сердце автомобиля

Двигатель – это самое основное, что есть в машине, и относиться к нему нужно достаточно заботливо и ответственно.

Для того, чтобы наш супер-кар не подвел на бездорожье, нужно уделить достаточно внимания состоянию двигателя и при необходимости его заменить. Самый популярный и доступный на сегодняшнем рынке двигатель для «Шишиги» — это дизельный двигатель, выпускаемый на Минском заводе.

К примеру, достойным вариантом является турбированный 4-цилиндровый двигатель Д-245. Эти моторчики отлично продемонстрировали себя в Никарагуа, где частенько устанавливаются на шестьдесят шестые модели ГАЗ. Для переоснащения ГАЗ 66 новым движком можно обратиться на завод-изготовитель или при наличии соответствующего опыта справиться своими силами.

Другим вариантом модернизации мотора может быть установка более экономичного четырехлитрового двигателя от Исузу. Плюс ко всему этот движок работает заметно тише, что немаловажно для желающих создать не просто агрессивный вездеход, но и добиться некого комфорта при езде. Установить этот мотор на заводе не получится, поэтому придется рассчитывать на свои собственные силы или прибегнуть к профессионалам в этой области.

Модернизация коробки передач на 66-й модели ГАЗ

Следующим этапом переделки машины будет придание ей большей резвости и увеличение проходимости. Для этого поменяем стандартную коробку. Отлично для этой цели подойдет коробка от 130-го ЗИЛа. Это пятиступенчатая коробка передач с задней скоростью. Она великолепно совмещается с современными движками, поэтому наш ГАЗ будет гораздо резвее вести себя на дороге. Раздатку, которую также придется заменить, можно позаимствовать у Урала или КРАЗа.

Теперь наш покоритель бездорожья стал менее задумчивым. Поработаем над проходимостью автомобиля. Для этого необходимо поменять имеющиеся колеса на более широкие. В этом нам помогут БТР или тот же КРАЗ. Позаимствовав у них колеса, наш вездеход станет просто лидером по прохождению бездорожья.

На этом метаморфозы с элементами, отвечающими за технические характеристики внедорожника, заканчиваются. Осталось проработать дизайн автомобиля. Наружный тюнинг мы рассматривали выше, поэтому сразу перейдем к внутренней отделке.

Усовершенствование салона «Шишиги»

Целью модернизации салона должно являться устранение всевозможных неполадок и недочетов. Что касается ГАЗ 66, то слабыми местами здесь по праву можно считать шумоизоляцию и довольно сильную запыленность внутри салона. Устранение данных моментов является первостепенной необходимостью.

При помощи специальных изоляционных материалов проводим тщательную шумоизоляцию и устраняем все щели. После добротно выполненной шумоизоляции в салоне станет относительно тише, попадание пыли в салон практически исключится.

Рекомендуемая статья:  Расход топлива УАЗ Патриот обновленной модели уменьшился

Теперь на очереди обшивка салона. Чтобы сделать интерьер машины более современным, необходимо сделать перетяжку сидений или полностью их заменить на более мягкие и комфортабельные. Далее меняем дверную обшивку, потолочную и обшивку на полу. Не стоит забывать и про современную акустическую систему – без нее не обходится не один современный автомобиль. Стоит установить современный сабвуфер и мощные динамики. Тогда поездка на таком транспорте станет еще более захватывающей.

Это основные преобразования, которые необходимо провести в салоне. Все остальное – дело фантазии. Здесь можно изощряться сколько угодно – добавлять всевозможные прибамбасы и причиндалы при необходимости. Это могут быть всевозможные дополнительные места хранения, подстаканники, подлокотники, шторки на окнах, ЖК-мониторы и DVD проигрыватели и многое другое – здесь уж кто на что горазд.

Модернизация приборной панели. Добавление яркости.

Придать современности приборной панели можно при помощи пресловутой светодиодной подсветки. Это будет выглядеть довольно стильно, да и читаемость панели заметно улучшится. Цвет подсветки выбирается по желанию. Панель с белым светом будет выглядеть особо ярко. Голубой или зеленый цвет придаст необычности интерьеру салона. В любом варианте это привнесет дополнительный эффект и придаст салону привлекательности.

Помимо подсветки приборной панели можно заменить на светодиоды и все стационарные лампочки в салоне. При желании можно проложить дополнительную светодиодную ленту по низу салона, под сиденьями или наоборот в верхней части салона. Этот прием будет вызывать восторг у пассажиров во время ночных поездок. Если Вы плохо разбираетесь в электрике, то для оборудования машины дополнительной подсветкой лучше воспользоваться помощью людей, которые являются профессионалами в данной сфере.

Вот так при помощи незамысловатых преобразований хороший внедорожник превратился в просто отличный супер-кар с повышенными техническими характеристиками, привлекательным внешним видом и довольно комфортным салоном.

Вообще, тюнинг ГАЗ 66 своими руками – дело довольно кропотливое и не терпящее спешки и небрежности. Здесь нужен размеренный творческий подход, усидчивость и огромное желание воплотить в реальность задуманную мечту. Приведенные выше варианты модификации знаменитого внедорожника – это лишь малая толика среди океана возможностей в сфере преобразования обычного грузовика. При ответственном подходе можно и не такое сотворить. Поэтому не стоит бояться трудностей – если есть желание, смелее приступайте к действию. А результат обязательно превзойдет все ожидания. Удачных Вам переделок!

Далее видео с ГАЗ 66 тюнинг, есть различные интересные варианты:

Источник: avto-all.com

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий