Лексус РХ нового поколения с хищным внешним видом

В этом поколении РХ дизайнеры поработали хорошо, их уже ничего не сдерживало, и сделали хищный автомобиль с клыками в виде противотуманок. Хотя предыдущее поколение было более добродушное – ничего интересного. По счету это уже четвертое поколение РХ.

Внешний вид РХ, примерно такой же, как и у младшего кроссовера NX, фальшрадиаторная решетка похожа на открытую пасть тигра, резкие и четкие грани на кузове. Прошлое поколение RX по габаритам было больше, чем NX всего на 140 мм. Поэтому новое поколение в длину увеличилось еще на 120 мм. Теперь длина нового Lexus RX равна 4890 мм, длина колесной базы равна 2790 мм. Так что, новый РХ стал длиннее, чем все конкуренты: Toyota Highlander, BMW X5, Mercedes GLE и Porsche Cayenne.

Длина машины увеличилась, в основном, благодаря переднему свесу, который стал длиннее на 80 мм. Что касается расстоянию между осями, то оно меньше, чем у компактных кроссоверов типа Ауди Кью 5 и БМВ Х3.

В салоне RX очень просторно, стало больше места для ног, опустился задний диван и пол стал ниже, а крыша приподнялась на 12 мм. Кресла можно двигать, менять наклон спинок с помощью сервопривода, на НХ тоже можно такое делать. Среди опций есть персональная система мультимедиа с 2-мя дисплеями, также есть подогрев задних сидений, но нет 4-х зонного климат-контроля. Кроме этого, еще есть на окнах шторки.

В версиях F Sport стоят свои приборы, в таком же стиле, как и у IS, могут менять графику в зависимости от режима. Все комплектации Лексус РХ идут с диодными фарами, а указатели поворотов в стиле бегущей строки. Тот мотор, что 2-х литровый, идет с турбокомпрессором twin-scroll, также в нем есть механизм регулировки фар газораспределения Dual VVT-iW. Этот же самый двигатель впервые был установлен на кроссовере NX, теперь эти двигатели будут ставиться и на многие другие модели Лексус.

Также в гибридных комплектациях с пакетом F Sport стоят активные стабилизаторы, у которых есть отдельные электромеханические исполнительные блоки на передней и задней подвеске.

Салон

Дизайн интерьера не сильно футуристичный, но и не консервативный, нет этого тачпада, которым раньше можно было управлять системой мультимедиа. Вместо него появился джойстик и подобие мышки Remote Touch, которая идет в комплекте к центральному 12,3-дюймовому дисплею. Сидя за рулем создается ощущение, что сидишь в очень дорогом немецком автомобиле начала 2000-х годов. Приятная кожа, алюминиевые вставки, красивое дерево и оригинальные круглые часы на центральной консоли. Но без дешевой пластмассы не обошлось, а ее в салоне немало.

Рекомендуемая статья:  Новые автомобили до 700000 бывают разные

Селектор коробки передач теперь стоит на тоннеле, а не на центральной консоли, как раньше. На панели есть разъем для micro SD-карт, там же недалеко находится и ниша для беспроводной зарядки смартфона.
На консоли есть подстаканники, один из них может менять глубину. Можно заказать в салон в качестве декора деревянные вставки от компании Yamaha. Но на самом деле, эти деревянные вставки сделаны из алюминия, который покрыт шпоном темного клена, сделана лазерная гравировка и нанесен лак.

Дизайн салона версий F Sport интересней еще и тем, что здесь есть сидения с прострочкой, и руль с логотипом. На селекторе коробки передач — перфорированная кожа, на педалях алюминиевые накладки, также из алюминия сделана площадка для отдыха левой ноги. То ради чего стоит заказывать модификацию F Sport — отличный руль и удобные сиденья. Также в пассажирском отсеке полностью ровный пол, есть бардачок в подлокотнике и подстаканники. Задний диван может менять угол спинок.

У Лексуса РХ высокий пол багажника, но зато есть розетка, хорошее подполье, крючки для сумок. Есть датчик, с помощью которого открывается дверь багажника бесконтактно, он прячется за эмблемой. Для российских комплектаций вместо обычного ремкомплекта, под полом стоит докатка.

Подвеска

Подвеска осталась такая же, как и на предшественнике – спереди стойки МакФерсон, а сзади стоят двойные поперечные рычаги. В конструкции кузова стали применяться более высокопрочные стали, благодаря которым жесткость кузова на кручение увеличилась. Самые ключевые элементы в конструкции автомобиля, такие как нижние поперечные рычаги, стойки передние и задние, сделаны из этих самых высокопрочных сталей.

Количество точек сварки в задней части увеличилось, а некоторые кузовные элементы просто соединены при помощи специального клея. Подвеска стала тоже немного жестче, благодаря другим характеристикам амортизаторов, сайлент-блоков и стабилизаторов.

Моторы

В версии RX 200t установлен турбированный 4-х цилиндровый мотор 8AR-FTS, который установлен и в NX, и IS, он хорошо себя показал в работе. К этому мотору идет 6-ти ступенчатый автомат, слегка улучшенный, такой же, как и в Тойоте РАВ4. С этим двигателем NX 200t ездит довольно резво, а вот РХ со своим большим весом не такой шустрый, явно просит мотор помощнее. Но несмотря на это, динамика разгона с 0 до 100 км/ч равна 9,5 секунд. Довольно неплохая динамика, но можно было сделать и быстрее. Коробка-автомат не сильно шустрая, даже в режиме спорт не чувствуется взрывной динамики.

Поэтому для любителей быстрой езды, есть смысл выбрать Lexus RX 350, который ездит немного быстрее. Это атмосферный 3,5-литровый мотор V6 c непосредственным впрыском. Этот двигатель по сравнению с предшественником стал более экономичным. В паре идет 8-ми ступенчатая автоматическая коробка. Мощность этого двигателя составляет 300 л. с., тяга хорошая, на горку машина взбирается легко, но динамика разгона не такая быстрая, как у БМВ Х5 или Mercedes GLE, которые спокойно могут разгоняться за 6,5 секунд до сотни, а Лексус РХ 350 разгоняется за 8,2 секунды.

Рекомендуемая статья:  Тюнинг Хонда Цивик своими руками без особых сложностей

Но на этом комплектации Лексус РХ не заканчиваются, есть еще и гибридная модификация Lexus RX 450h, у которой динамика разгона лучше. Передние колеса крутит электромотор, мощность которого равна 168 л. с. Есть еще и второй электромотор, который стоит на задней оси, он выдает 68 л. с. мощности. И бензиновый двигатель с мощностью в 268 л. с. В сумме получается хорошая мощность, благодаря которой разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 7,7 секунд. Гибридный RX оснащается активными стабилизаторами, но с места машина трогается плавно, как будто никуда не спешит.

В салоне у гибридной версии стоит более длинный экран, с диагональю 12,3 дюйма, у которого высокое разрешение в 1280х480 пикселей. Когда машина сдает назад, то на камере заднего вида есть подсказки траектории. Также есть и боковые камеры, которые помогают при маневрировании, но все это фигня, когда едешь за рулем, надо смотреть по сторонам своими глазами.

Но скоростные характеристики у Лексуса не на первом месте, на первом месте у Лексуса РХ – комфорт. За рулем этого автомобиля можно расслабиться и наслаждаться ездой. Хоть внешне машина выглядит очень агрессивно, на деле – это комфортный и мягкий автомобиль.

Но если ездить не спеша, то руль не кажется пустым, всего 2,7 оборота от упора до упора. На прямой дороге RX четко держится линии, во время перестроения четко следует за рулем, на дуге тоже все отлично. Даже в спортивном режиме подвески, когда она максимально зажата, машина на брусчатке и плохой дороге едет довольно мягко, особенно если сравнивать с NX.

В машине отличная шумоизоляция, не слышны ни шины, ни мотор, ни шум ветра. Все благодаря улучшенным уплотнителям в дверных проемах, также есть ветровой триплекс, с толстой прослойкой, моторный отсек, крыша, днище тоже звукоизолированы.

В Лексус РХ для российского рынка не будет системы Lexus Safety System+, потому что радарные частоты, которые используются в этой системе не разрешено использовать в России. А сама система хороша, лучше, чем у Мерседес с БМВ, она более четкая, в ней есть динамический круиз-контроль, активное слежение за дорожной разметкой и знаками, автоторможение.

Цены

Стоимость автомобилей Лексус привлекательная – переднеприводный Lexus RX 200t можно купить за 2 499 000 рублей. За эти деньги достанется базовая комплектация Standart с:

Рекомендуемая статья:  Mazda показала CX-5 второго поколения и назвала дату старта продаж

Версия с полным приводом RX 350 с таким же набором опций стоит 2 799 000 рублей, а гибридная комплектация RX 450h – 2 999 000 рублей. В каждую из комплектаций, независимо от того, какой мотор установлен, можно поставить пакет F Sport, в котором есть режим Sport S+, другие бампера, салон оформлен более стильно, радиаторная решетка также выглядит более красиво.

Есть комплектация Lexus RX 200t с полным приводом, она стоит 2 875 000 рублей, эта версия называется Executive, в ней будет:

Самым дорогим получается гибридная версия RX 450h, которая стоит 4 354 000 в версии Exclusive, в которую входят:

Самым успешным годом, когда было продано 7017 машина считается 2012 год, в компании надеются, что в 2016 году удастся продать 7000 машин. То был довольно успешный год, все думали, что будет конец света, и покупали машины самые дорогие, например, в 2012 году Туарегов продалось 10 000, Мерседесов МЛ – 4 500, БМВ Х5 – 3 300 штук. Среди РХ-ов, самым продаваемым считался РХ 270, эта комплектация составила 50% от всех продаж модели, 45% – RX 350, 5% — гибридная версия. В 2015 году больше всего продалось БМВ Х5 – 5045 шт., Туарегов – 3825 шт., Мерседесов МЛ и ГЛЕ – 3186 вместе взятых, Лексусов РХ – 2700 штук.

После выхода NX, продажи RX уменьшились, потому что НХ отвел часть покупателей на себя, он компактный и шустрый, многим это пришлось по душе. Сейчас же, новые РХ с 3,5-литровым мотором расходятся как горячие пирожки.

А далее тест-драйв нового Лексуса РХ 2016 с 2-х литровым мотором:

Источник: avto-all.com

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий